Среда
08.05.2024
10:36
Категории раздела
- дискография [1]
- состав группы [1]
- интервью [1]
- публикации [16]
- рассказы [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный Сайт
  • Тут написано даже о Сочи 2014
  • Сектор Газа

    О Сектор Газа

    Главная » Статьи » О Сектор Газа » - публикации

    История группы "КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ"
    ...Глава первая

    из воспоминаний вокалиста

    ЯЦЫНА ПАВЕЛ: С чего все началось

    Начинал их учить всеразличным музыкальным премудростям, а именно петь и играть. Они посылали меня на фиг, утверждая, что талантливей их нет никого на свете и таким бездарям, как я, незачем их учить, после чего шли на сцену, чтобы окунуть слушателей в мир фальшивых звуков и подарить им два мешка неправильно сыгранных нот. Ну а я рулил в зал снимать понравившуюся подругу. По окончании танцев вел ее в сторожевые апппартаменты, затем провожал музыкантов, клятвенно обещая им добросовестно охранять инструменты, махал им на прощание правой рукой и шел трахать подругу. Обычно к этому времени заваливали друзья со своими сисястыми подругами и начиналась синька, переходящая в укурку, а затем в пьяную оргию. Сисястых подруг пердолили везде: на барабанных установках, в параше, на сцене, в гримерной и на полу. Однажды Таран Антон (будущий гитарист "К.П.", а в то время гитарист группы "11 DAYES") притаранил технический спирт, купленный на вещевом рынке, утверждая, что это "чистейший медицинский спиртюган". Мы повелись на эту пулю, причем все пять подруг и три кореша отравились. Хорошо, что мы с корешами вовремя пошли проблеваться, а вот подруги до этого не допетрили и всю ночь обдрыстывали сцену и скамейки в зале, издавая ужастные стоны. Под утро я вышел на сцену вздохнуть свежего июньского воздуха, отдающего свежим дыханием моря, щебетаньем птичек, морских чаек, легким порывом утренней росы. Мне в нос долбануло гамном и блевотней. Увидев гигантские зжиженные кучи, хаотически разбросанные по сцене, в том числе и на рояле, стоящем в углу таковой, я, прыгая через эту хренотню и телок, лежащих между ними, пробрался к роялю и, вдохновленный увиденным, сочинил и тут же спел трогательную песню про любовь: "Я ИДУ ПО УЛИЦЕ ВОТ ДЕВУШКА ЛЕЖИТ ОБОССАНА, ОБОСРАНА И ЛАСКОВО ХРАПИТ...итд" Не помню сколько часов подряд я горланил эту песню, добавляя в нее все новые и новые слова и лихо закручивая сюжет. Но в этот день я окончательно решил реализовать свой безумный проект создания группы, даже несмотря на то, что придется лабать одному. Название пришло само собой, "Красная Плесень", что оно означает, Вы никогда не узнаете, дорогие мои читатели. С ЭТОГО ДНЯ BCE НАЧАЛОСЬ .

    А это мои воспоминания (часть) о съемках клипов: ...Утро началось с глухих ударов в броню. Яцына пошел открыть дверь. Бритый качок молча просунул в щель полосатую кошелку из турецкого дерьмантина. Павел перетащил ее в студию и вывалил на пол груду золотых цепей, перстней, канделябров и лоханок. Зрачки Факухина, и без того расширенные до неприличия от вечной передозировки, своими размерами зашугали Яцыну: он взял большую золотую тарелку с гербом и фейсом английской королевы и звезданул по голове телевизионщика: - Не тормози, херр доктор, это для съемок, так, мелочь, бандит один московский одолжил, - и он отобрал жменю перстней и две толстенные цепи с пудовыми крестами. - Вот этого, наверное, и хватит, - сказал он, укладывая побрякушки в полиэтиленовый пакет.

    Вдруг в студию через балкон ввалился худой и бледный субъект в нацистской форме. Он с размаху рухнул в кучу рыжья и поцарапал себе рожу. Это был Замотаев, жутко хотевший сниматься. Павлу стало жаль друга детства, и он сказал: - Короче, подождем с моими клипами, надо вот Белую Горячку снять; они хоть и гранжу лепят, но текста у них панковские. С группы Белая Горячка и начались съемки. Человек 7-8 ялтинских панков, увешанных гитарами, проводами и стойками, выбрались на крышу самой охрененной высотки и, воткнув аппарат в сеть лифтового подъемника, тут же замуровали нескольких несчастных жильцов в тесной и обоссанной кабине лифта. Душераздирающие вопли этих жертв высокого (небоскребного) гранжового искусства только распалили Замотаева. Он тут же потребовал снять киношедевр на хит "Пей-гуляй, пока молодой" и стал прыгать по крыше небоскреба и сбрасывать вниз всякий хлам, забытый строителями и бомжами. Свободный от съемок Павел Яцына пил пиво, наслаждаясь чудесным видом красавицы Ялты, входил в образ одинокого лирического героя песни "Прощай, моя последняя любовь" и периодически обсыкал с головокружительной высоты только что построенное навороченное здание какого-то крутейшего банка. На его модной еврочерепичной крыше вращались в специальных дырах какие-то бешенного размера пропеллеры. В один из них как раз и угодила конченная резиновая шина, которую запустил с крыши Замотаев, вконец обкумаренный от оглушающей фанеры, жалобных воплей узников обрыганного лифта и угарной атмосферы киносъемок.

    Пропеллер алчно захавал покрышку и стал дробить ее в мелкую грязную труху. Облако вонючего черного дыма окутало здание банка, из него полезли, как о#уевшие тараканы, всякие типы в малиновых и зеленых пиджаках. Радостные панки швыряли в них всяким гнилым дерьмом; кто-то от смеха усрался, и его труханы отправились в затяжной полет, обляпав по ходу своей затейливой траектории немерянное количество зашуганных до смерти маклеров, брокеров и дилеров. Финальной мишенью стала лысая тыква какого-то бугая, заводящего в этот момент офигительный открытый "Плимут". Труханы ляпнулись на его башку так, что каловые массы залепили его выпученные от непоняток глаза. На полном газу он рванул в сторону цирка "Шапито", прорвал его гнилой шатер и вылетел на арену. Публика от восторга о#уела, но бригада лилипутского стриптиза пришла в ужас и бросилась сквозь дыру на улицу.

    Площадь между банком и цирком была уже до отказа переполнена врезающимися друг в друга крутыми запорожцами и иномарками, смачно плюющими на всех верблюдами и дрочащими обезьянами. Бравые пожарные тупо поливали всех зловонной липкой пеной. Из-за нее ОМОНовцы в бронежилетах, гермаках и щитах стали спотыкаться об голых лилипуток. - П#здец "Титанику", - почему-то сказал Яцына, который в этот момент всеобщего бардака и панического ужаса прозрел, о чем все-таки надо слабать следующий альбом.

    Концерт в Ленино.

    У входа в клуб висел приветственный плакат на татарском языке. Но в клубе никого не было. Выломав дверь ногами, мы вошли внутрь. В холе увидели спрятавшуюся за колонками со шваброй в руках уборщицу. Она испуганно махала тряпкой и кричала "долой узурпаторов". Инциндент был улажен, когда появилась зав.клубом. Сначала она стала кричать, что никакая Красная Плесень здесь петь не будет, что афиши и не выставлялись, но когда мы показали липовую справку* из филармонии, в которой говорилось, что мы есть группа НА-НА во главе с Бари Аллибасовым, она расплакалась, запела песню "Фаина" и, взяв на память автографы, убежала к себе в кабинет.
    (Справку из филармонии действительно требовали, и липа была изготовлена на компьютере, не скажу каком. Dr. F.)

    Пока мы монтировали аппаратуру, наш организатор концертов принес авоську "Смирновской" водки с банкой красной икры. После распробывания водки куда-то исчез Врангель (один из музыкантов), причем исчез вместе с автоматом "Шмайсер", немецкой пехотной каской на голове, да еще и в форме унтер-офицера SS, предназначавшейся для сценического шоу. Через два часа Врангель был найден в местной пивнушке. Размахивая шмайсером и с кружкой пива в свободной руке, он рассказывал изумленной публике о том, как он отстал при отступлении Кюхельбекерской дивизии и в течение пятидесяти лет не мог выбраться из леса, чтоб наконец-таки напиться пива в ближайшей пивнушке за счет заведения.

    Концерт начался в 20.00. Зал не смог вместить всех желающих, но и близлежащая площадь тоже была переполнена. Паша вырулил на сцену, завалился на микрофонную стойку, она согнулась и улетела в зал, а Павел упал в оркестровую яму. Ди-Джей пытался помочь ему вылезти и тоже улетел в оркестровую яму. Пришлось всей группе лезть под сцену, чтобы вытащить Яцыну наружу. Сначала Паша прыгал по сцене, дрыгая ногами, почти как Элвис Прэсли, и выкрикивая в микрофон нечленораздельные звуки.

    Позже выяснилось, что, падая вниз, он отбил себе яйца, чем и объяснялось столь странное поведение в начале концерта. Но фанаты решили, что это новый танец и тоже стали прыгать по залу, дрыгая ногами, и изрыгать нечленораздельные звуки. Толпа безумствовала, все были обкурены. Наконец Паша перестал хрюкать и блевать в микрофон и запел. Толпа обосралась от восторга. В зале начались буйства плоти, сопровождаемые разламыванием кресел, сдиранием штор.

    В середине концерта вместо антракта выступила группа "Белая Горячка". Замотаев бегал по сцене в кителе советского офицера, размахивал правой рукой, прыгал на одной ноге, так как другую он сломал три дня назад об голову какого-то попсиста, и говорил в микрофон всякую чушь. Никто из слушателей так и не понял, о чем он говорил. Ну а гитарист "Горячки" Димон постоянно кидался в зал, дико размахивая руками, ногами и постоянно теряя свою гитару. К моменту повторного выхода "Плесени" он все-таки потерял ее окончательно. Под конец концерта, чтоб Димон не сильно расстраивался, Павел разбил гитару своего гитариста об басовую колонку, пропел последнюю песню "Мы е#ались в первый раз", сказал, что все дебилы, и пошел поссать в рояль, стоящий за кулисами.

    Когда мы вернулись на следующий день домой, оказалось, что Крымское телевидение с передачей "Шерляле" вычеркнули "Красную Плесень" из списков групп, участвующих в съемках (они испугались, что передачу закроют). Отпраздновав это событие тремя кораблями пыха, наша тусовка порулила на блатхату и оттрахала местных б#ядей. Когда доза траха превысила норму, б#яди стали разбегаться через форточки и канализационные скважины...

    Биографическая справка: Основатель "Красной Плесени" Яцына Павел родился 10 августа 1969 года в Краснодаре. Фамилия Яцына имеет сербское происхождение и означает <крепость> в смысле градусов в вине. Музыкальные привязанности Павла - Сектор Газа, Лаэртский, Линда, Кулио, Металлика, Нирвана. С 1976 года Паша живет в Ялте. Первая его группа играла хэви метал. "Красная Плесень" появилась в 1991 году сразу с четвертым и пятым альбомом. Через некоторое время вышли доработанные второй и третий. первый был уничтожен. Первый концерт состоялся в Симферополе в 1994 году. Первая съемка на телевидении и первые клипы в формате SVHS - начало 1996 года. В 1997 году Павел получает студию "Вест-Мастер" и переезжает в Симферополь.

    У него есть жена Людмила и трехлетняя дочь Мария. В марте 1997 года московская студия звукозаписи "Союз" выпустила на лазерном диске альбом группы под названием "Баллады и лирика, часть 1". Еще несколько альбомов выпущено разными московскими студиями на кассетах ("Маленький мальчик и другие пионерские куплеты", "Куликовская битва" и другие). Сейчас заканчивается альбом "Бульбец Титанику". После его сдачи Павел обещал мне подготовить полную дискографию группы и список участников разных альбомов.

    Доктор Факухин

    Категория: - публикации | Добавил: admin (07.09.2009)
    Просмотров: 3240 | Рейтинг: 3.3/3 |